00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:00
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Ежедневные новости
06:00
3 мин
Жаңылыктар
07:00
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
2 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ачык кеп
Эски темир көрнөк-жарнактардын ордуна заманбап LED экрандар жайгашат – Бишкекте демонтаждоо иштери кандай жүрүүдө?
23:06
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Как вас могут обмануть при ремонте смартфона — схемы мошенников

© Sputnik / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкМастер во время починки смартфона. Архивное фото
Мастер во время починки смартфона. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Если собираетесь сдать смартфон на запчасти, помните, что вы не обязаны передавать пароль от своей учетной записи, говорит эксперт.

БИШКЕК, 28 окт — Sputnik. Как клиентов могут обмануть в сервисах по ремонту смартфонов, агентству "Прайм" рассказал эксперт аналитического центра "Цифровой гражданин" Владимир Гриценко.

С его слов, в неофициальных сервисных центрах при ремонте телефонов можно столкнуться с различными видами мошенничества. Основное — это подмена работающих запчастей и введение клиента в заблуждение о степени серьезности поломки, чтобы выставить счет на большую сумму.

"В недобросовестных сервисах могут устанавливать самые дешевые детали, не сообщая клиенту. Например, в сервисах, не аккредитованных Apple, не окажется оригинальных аккумуляторов или других запчастей — будут только аналоги от третьих производителей, хотя мастера могут уверять в обратном", — предостерегает эксперт.

В мобильной версии YouTube появились удобные функции — видео

Недобросовестный сервисный центр может сначала сделать комплекс работ, а потом просить за них деньги. В этом случае клиент вправе отказаться от оплаты услуг. Если в сервисном центре покупают смартфон на запчасти и при этом спрашивают у клиента Apple ID или пароль от учетной записи Google, необходимо помнить — чтобы разобрать устройство на запчасти, отвязка от учетной записи не нужна. Скорее всего, в таком случае ваше устройство планируют перепродать.

Гриценко советует обращаться в официальные сервисные центры. Если все же нужно сэкономить и обратиться в неофициальный сервис, необходимо связаться с несколькими мастерскими и сравнить стоимость ремонта, заключил он.

Лента новостей
0