00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
47 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:00
5 мин
Между строк
Любимец классиков: почему русские писатели обожают Чехова?
18:05
37 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Бренды "на карантине" — дизайнер представил новые образы известных компаний

© AFP / JOSEP LAGOЧрезвычайная ситуация в Испании из-за ситуации с распространением коронавируса COVID-19
Чрезвычайная ситуация в Испании из-за ситуации с распространением коронавируса COVID-19 - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В подборку художника вошли лого таких компаний, как LinkedIn, MasterCard, Starbucks и даже официальная эмблема Олимпийских игр.

БИШКЕК, 23 мар — Sputnik. Дизайнер из Словении Юре Товрлян изменил логотипы известных брендов, чтобы сделать их более актуальными на фоне пандемии COVID-19.

Свой необычный проект он назвал "Логотипы коронавируса". В подборку вошли лого таких компаний, как LinkedIn, MasterCard, Starbucks и даже официальная эмблема Олимпийских игр.

​"Это просто идеи по поводу того, как должны выглядеть логотипы в наши трудные времена. Держитесь, ребята! Оставайтесь дома", — написал Товрлян.

Некоторые лого получились весьма оригинальными. Так, "фирменной" русалке Starbucks дизайнер пририсовал защитную маску. А поклонникам Nike  он посоветовал не делать глупостей.

​На эмблеме Олимпийских игр, проведение которых оказалось под угрозой срыва, художник немного отдалил друг от друга олимпийские кольца.

​А известному пивному бренду Corona он предложил подыскать другое название.

​Смотрите также, как люди, находящиеся на карантине, противостоят коронавирусу с помощью креатива

Лента новостей
0