Среди тысяч присланных на конкурс фото эксперты отобрали 12 лучших. Два победителя получили по 1 500 фунтов стерлингов. Одного из них определило жюри, а второго выбрали с помощью голосования на сайте.
Конкурс проводится Институтом строительства, штаб-квартира которого расположена в Великобритании.
© Photo / Pedro Luis Ajuriaguerra Saiz / The Chartered Institute of BuildingГлавный приз конкурса завоевал Педро Луис Аюриагерра Саиз. Запечатленное им здание, отражаясь ночью в воде, напоминает огромную доисторическую рыбу.
Главный приз конкурса завоевал Педро Луис Аюриагерра Саиз. Запечатленное им здание, отражаясь ночью в воде, напоминает огромную доисторическую рыбу.
© Photo / Alexandr Bormotin / The Chartered Institute of BuildingПриз зрительских симпатий достался россиянину Александру Бормотину за невероятное футуристическое изображение станции московского метро
Приз зрительских симпатий достался россиянину Александру Бормотину за невероятное футуристическое изображение станции московского метро
© Photo / Debdatta Chakraborty / The Chartered Institute of BuildingДебдатта Чакраборти сделала этот снимок в доме "У черной Мадонны". Здание начала XX века стало первым примером использования принципов кубизма в чешской архитектуре.
Дебдатта Чакраборти сделала этот снимок в доме "У черной Мадонны". Здание начала XX века стало первым примером использования принципов кубизма в чешской архитектуре.
© Photo / Jose Pessoa Neto / The Chartered Institute of BuildingГлядя на людей, которые ждут начала уличного фестиваля в Португалии, фотограф Хосе Пессоа Нето увидел, какую гармоничную композицию образовали силуэты на мосту
Глядя на людей, которые ждут начала уличного фестиваля в Португалии, фотограф Хосе Пессоа Нето увидел, какую гармоничную композицию образовали силуэты на мосту
© Photo / David Martin Huamani Bedoya / The Chartered Institute of BuildingСпокойствие мира и балкон, с которого можно оценить красоту пейзажа. Вмешательство человека в природу — это не всегда плохо, доказывает своим фото финалист конкурса Дэвид Мартин.
Спокойствие мира и балкон, с которого можно оценить красоту пейзажа. Вмешательство человека в природу — это не всегда плохо, доказывает своим фото финалист конкурса Дэвид Мартин.
© Photo / Volker Sander / The Chartered Institute of BuildingНа снимке Фолькера Сандера мирно "уживаются" старая и новая архитектура. Два фасада не сочетаются друг с другом, но демонстрируют "творческое развитие" центра города.
На снимке Фолькера Сандера мирно "уживаются" старая и новая архитектура. Два фасада не сочетаются друг с другом, но демонстрируют "творческое развитие" центра города.
© Photo / Volker Sander / The Chartered Institute of BuildingДля Сандера фотография — пример взаимодействия между людьми и зданиями. Без мойщиков окон эта башня выглядела бы отталкивающе, считает он.
Для Сандера фотография — пример взаимодействия между людьми и зданиями. Без мойщиков окон эта башня выглядела бы отталкивающе, считает он.
© Photo / Adam Regan / The Chartered Institute of BuildingЭлегантное решение прозаической проблемы — так комментирует свою работу Адам Реган
Элегантное решение прозаической проблемы — так комментирует свою работу Адам Реган
© Photo / Jonathan Walland / The Chartered Institute of BuildingДжонатан Уолланд предпочитает в съемке минимализм, позволяющий зрителям сфокусироваться на чистых элементах фотографии — форме, цвете, текстуре
Джонатан Уолланд предпочитает в съемке минимализм, позволяющий зрителям сфокусироваться на чистых элементах фотографии — форме, цвете, текстуре
© Photo / Grzegorz Tatar / The Chartered Institute of BuildingВид сверху на подземный вход в здание Национального форума музыки во Вроцлаве — пример аксонометрической проекции в архитектуре. Фото Гжегожа Татара — в финале The Art of Building.
Вид сверху на подземный вход в здание Национального форума музыки во Вроцлаве — пример аксонометрической проекции в архитектуре. Фото Гжегожа Татара — в финале The Art of Building.
© Photo / Pegova Olya / The Chartered Institute of BuildingВ прошлом фальшфасады встречались редко, однако сегодня они стали частью городского пейзажа. Это доказывает своей работой финалистка конкурса Ольга Пегова.
В прошлом фальшфасады встречались редко, однако сегодня они стали частью городского пейзажа. Это доказывает своей работой финалистка конкурса Ольга Пегова.
© Photo / Agnese Sanvito / The Chartered Institute of BuildingКогда Агнессе Санвито фотографировал жилой комплекс "Красная стена" в Валенсии, он на минуту подумал, что оказался внутри живописного полотна Джорджо де Кирико — настолько фантастическим кажется это место
Когда Агнессе Санвито фотографировал жилой комплекс "Красная стена" в Валенсии, он на минуту подумал, что оказался внутри живописного полотна Джорджо де Кирико — настолько фантастическим кажется это место