00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Названа основная версия крушения самолета под Алматы

Подписаться
Вариант с так называемым спутным следом не рассматривается в качестве причины трагедии. У экипажа также не было замечаний по работе воздушного судна.

БИШКЕК, 10 янв — Sputnik. Правительственная комиссия Казахстана огласила основную версию крушения самолета авиакомпании Bek Air под Алматы — обледенение воздушного судна, сообщает Sputnik Казахстан.

По словам заместителя премьер-министра, вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Романа Скляра, рассматривается версия отложения льда на поверхности судна, простоявшего на стоянке около двух суток.

Работы по обработке противообледенительной жидкостью были выполнены частично, сказал он на пресс-конференции.

"По решению командира воздушного судна было принято решение об обработке противообледенительной жидкостью только стабилизатора, крылья самолета не обрабатывались", — сказал Скляр.

Он добавил, что нарушений по коммерческой загрузке не было, спутный след не рассматривается в качестве причин трагедии.

"Ветер был устойчивый, в этих условиях, исходя из направлений скорости ветра, спутный след при данных условиях сместился влево на расстояние не менее 5 метров. Он не мог повлиять на возникновение особой ситуации", — отметил Скляр.

Замечаний по работе авиационной техники со стороны экипажа не было. Самолет подготовили к полету в полном объеме, добавил он.

Авиакатастрофа под Алматы

На видео попало крушение самолета под Алматы - Sputnik Кыргызстан
На видео попало крушение самолета под Алматы
Пассажирский самолет авиакомпании Bek Air 27 декабря прошлого года потерпел крушение близ Алматы почти сразу после взлета. Воздушное судно врезалось в бетонное ограждение и раскололось на две части. В результате крушения погибли 12 человек, в том числе командир экипажа. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил создать правительственную комиссию для выяснения причин случившегося. 28 декабря 2019 года в Казахстане был объявлен общенациональный траур.

Работа Bek Air приостановлена на неопределенный срок. Ранее сообщалось, что работать авиакомпания не сможет как минимум до 10 января.

Лента новостей
0