00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Максимальный репост
16:04
45 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ачык кеп
ВИЧ менен ооругандардын арасында жаңы төрөлгөн баладан карыяларга чейин бар
23:04
44 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Электромобили могут спровоцировать экологическую катастрофу, уверены ученые

© AFP / PRAKASH SINGHЭлектромобиль Mahindra "e2o Plus"
Электромобиль Mahindra e2o Plus - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
По мнению специалистов, нужно как минимум изменить конструкцию аккумуляторов и принять единые стандарты их производства.

БИШКЕК, 24 ноя — Sputnik. Британские ученые заявили, что электромобили опасны для окружающей среды, пишет Nature.

По сообщению специалистов, главная проблема в отработанных аккумуляторах, которые содержат вредные реагенты. Однако пока не ясно, как избавляться от них без вреда для экологии.

Энергосберегающие лампочки - Sputnik Кыргызстан
Кыргызстанцы могут экономить до 90 % электроэнергии — о важном проекте
В 2017 году в Великобритании продали более миллиона электрокаров. В среднем батарея каждой машины весит 250 килограммов, то есть к концу срока их службы страна получит 250 тысяч тонн опасных отходов. Спрос на электромобили растет, и к 2040 году, согласно прогнозам ученых, в Британии придется построить восемь фабрик по производству аккумуляторов.

Исследователи призвали как можно скорее разработать эффективные технологии утилизации батарей. По их мнению, нужно как минимум изменить конструкцию аккумуляторов, чтобы те легче было разбирать на части, сортировать и отправлять на переработку. Ученые убеждены, что необходимо принять единые стандарты производства батарей для электрокаров.

 

Виджет news
Лента новостей
0