00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

АБР и студенты придумали, как бороться с заторами в Оше

© Sputnik / Эмиль СадыровАвтомобильное движение в городе Ош
Автомобильное движение в городе Ош - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В рамках исследования был проведен анализ автомобильного движения на перегруженных перекрестках города. Использовалось специальное программное обеспечение.

БИШКЕК, 16 ноя — Sputnik. Азиатский банк развития и студенты трех кыргызстанских вузов 15 ноября презентовали результаты пилотного исследования АБР по улучшению транспортных потоков и уменьшению автомобильных заторов в Оше. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Экспертам АБР помогали 16 студентов. В рамках исследования был проведен анализ автомобильного движения на перегруженных перекрестках города. Использовалось программное обеспечение для моделирования дорожного движения (VISSIM), а по итогам были разработаны следующие рекомендации:

  • внедрить современное управление парковками;
  • внедрить проектирование транспортных развязок;
  • разработать велосипедные дорожки, внедрить совместное использование велосипедов и инфраструктуры для электронных скутеров;
  • внедрить усовершенствованную систему управления сигналами для регулирования трафика.

Специалисты АБР подчеркивают, что многие решения не требуют строительства тяжелой инфраструктуры, а могут быть реализованы путем восстановления и максимизации существующей транспортной сети.

С момента вступления Кыргызстана в АБР (1994 год) правительство и частный сектор получили свыше 1,9 миллиарда долларов в виде кредитов и грантов.

Лента новостей
0