00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
14:50
8 мин
14:58
2 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
6 мин
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
Мал базарлар, мал соючу жайлардын абалы кандай?
23:04
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Плужник: письменная претензия поможет выиграть спор с исполнителем договора

© Sputnik / Табылды КадырбековДиректор единого правового центра "Вигенс" Владимир Плужник. Архивное фото
Директор единого правового центра Вигенс Владимир Плужник. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Директор единого правового центра "Вигенс" Владимир Плужник рассказал о юридических действиях при составлении договора об оказании услуг (о выполнении работ).

Полный комментарий эксперта слушайте в аудиоверсии.

Плужник: письменная претензия поможет выиграть спор с исполнителем договора

В беседе на радио Sputnik он сообщил, что нередко после выполнения работ по договору у сторон возникают претензии друг к другу и они начинают задумываться над тем, как юридически правильно составить этот документ.

"Претензия по договору оказания услуг — это первый шаг к восстановлению прав, нарушенных стороной соглашения. Для разрешения споров по этой категории договоров наличие претензионной переписки с контрагентом обязательно", — сказал Плужник.

Водительские права гражданина КР. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
В Кыргызстане стало легче зарегистрировать авто и получить права
Он отметил, что в соответствии с Гражданским кодексом КР договор возмездного оказания услуг предусматривает обязанность исполнителя совершить в пользу заказчика определенные действия, а заказчика — оплатить результаты этих действий.

"Если один из контрагентов (исполнителей) некачественно выполняет принятые обязанности либо вовсе отказывается от их исполнения, вторая сторона договора вправе потребовать устранения этого нарушения, направив досудебную претензию", — пояснил юрист.

По его словам, очень важно знать, что может считаться неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств.

"Неисполнение исполнителем обязанностей по договору может быть выражено в следующей форме: неоказание услуг в предусмотренный срок, невозмещение заказчику понесенных убытков в случае одностороннего отказа исполнителя от оказания услуг, а также неуплата неустойки и прочих штрафных санкций в случае несвоевременного оказания услуг", — уточнил Плужник.

Он подчеркнул, что несвоевременное оказание услуг, а также их некачественное предоставление или, например, проведение некачественного лечения по договору оказания медицинских услуг, рассматриваются законом как ненадлежащее исполнение обязательств и также являются основанием для направления в адрес исполнителя досудебной претензии.

Все интересные подкасты слушайте на Telegram-канале радио Sputnik Кыргызстан.

Самые важные темы и новости дня читайте на нашем канале (ежедневная подборка новостей).

Лента новостей
0