00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Максимальный репост
16:04
45 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Эксперт: девочки в Кыргызстане имеют малый доступ к STEM-образованию

© Sputnik / Табылды КадырбековСпециалист по гендеру детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Нора Суюналиева
Специалист по гендеру детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Нора Суюналиева - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Специалист по гендеру Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Нора Суюналиева рассказала о стереотипах, с которыми сталкиваются девочки.

Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.

Эксперт: девочки в Кыргызстане имеют малый доступ к STEM-образованию

11 октября отмечается Всемирный день девочек. Он был провозглашен ООН в 2012 году и посвящен борьбе со специфическими проблемами и барьерами, с которыми сталкиваются дети женского пола по всему миру.

В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Нора Суюналиева рассказала, что гендерные стереотипы зачастую не дают девочкам доступа к STEM-образованию, — это понятие, объединяющее в себе точные науки, математику и инженерию.

"Данные говорят о том, что глобально в сфере IT-технологий работают всего 30 процентов женщин, а ведь это сегодня самые востребованные профессии. То, что девочки не имеют доступа к STEM-образованию, означает, что в будущем они получат специальность, которая будет плохо оплачиваться", — сказала специалист.

Она добавила, что 80 процентов женщин работают в социальной сфере, так как в обществе существует стереотип, что они лучше справляются с воспитанием и ведением семейного быта, нежели мальчики.

Лента новостей
0