00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Необходимо создавать евразийские бренды — глава ЕЭК

© Sputnik / Тимур Батыршин / Перейти в фотобанкПредседатель коллегии Евразийской экономической комиссии Тигран Саркисян. Архивное фото
Председатель коллегии Евразийской экономической комиссии Тигран Саркисян. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В качестве примера глава Евразийской экономической комиссии Тигран Саркисян привел знаменитую европейскую компанию.

БИШКЕК, 25 сен — Sputnik. Необходимо работать над созданием евразийских брендов, заявил на пленарном заседании Евразийской недели председатель Евразийской экономической комиссии Тигран Саркисян.

Он задался вопросами, как участники ЕАЭС будут позиционировать себя перед третьими странами и рынками, насколько компании из стран союза готовы войти на третьи рынки.

"Нам бы сильно помогло формирование евразийских брендов. Все пять стран должны быть в этом задействованы. Я постоянно привожу в пример "Аэробус". Это очень мощный мотиватор европейского объединения. Страны, которые участвуют в этом проекте, чувствуют свою выгоду и делают их конкурентоспособными", — рассказал Саркисян.

Он призвал задуматься над этим и начать формировать бренды.

Лента новостей
0