00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
7 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
47 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
8 мин
Между строк
Любимец классиков: почему русские писатели обожают Чехова?
18:09
37 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Такырбашев: вагоны КЖД не соответствуют современным требованиям

© Sputnik / Эркин СадыковВетеран железнодорожной отрасли Азамат Такырбашев
Ветеран железнодорожной отрасли Азамат Такырбашев - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Ветеран железнодорожной отрасли Азамат Такырбашев рассказал о нынешнем положении вещей на железной дороге Кыргызстана.

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

Такырбашев: вагоны КЖД не соответствуют современным требованиям

В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Такырбашев рассказал, что главное требование к железной дороге в стране — безопасность пассажиров и лишь после этого безопасность грузов.

"На те вагоны, которые эксплуатируются у нас, уже почти нет запчастей. Они были выпущены в городе Лейпциге, в ГДР. Того завода уже просто нет. По предписаниям ЕАЭС мы должны стремиться приблизить поезда к международным стандартам, но ни пассажирские, ни грузовые вагоны в Кыргызстане стандартам не соответствуют", — сказал специалист.

Он добавил, что средний срок годности вагона — 25 лет, однако, если вагон не сильно эксплуатируется и за ним ухаживают в депо, он может служить дольше. Начальник управления пассажирских перевозок "Кыргыз темир жолу" (КТЖ, "Кыргызские железные дороги") Эсенбек Ибраимов подтвердил, что возраст пассажирских вагонов в Кыргызстане в среднем составляет 30 лет.

Лента новостей
0