00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:00
5 мин
Между строк
Любимец классиков: почему русские писатели обожают Чехова?
18:05
37 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

PR-специалист: бизнес Кыргызстана стал меньше зависеть от СМИ

© SputnikСпециалист по коммуникациям крупной коммерческой компании Олеся Кущенкова
Специалист по коммуникациям крупной коммерческой компании Олеся Кущенкова - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Специалист по коммуникациям крупной коммерческой компании Олеся Кущенкова рассказала о том, какие технологии популярны в стране для продвижения того или иного товара.

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

PR-специалист: бизнес Кыргызстана стал меньше зависеть от СМИ

Ежедневно в информационном пространстве страны ведется борьба за мнение граждан. Прямая реклама уже давно уступила позиции непрямому воздействию на отношение потребителя к тому или иному продукту. Государственные организации большое внимание уделяют связям с общественностью, сотрудничая со СМИ и используя нетрадиционные методы в информационных кампаниях.

Олеся Кущенкова в гостях у радио Sputnik Кыргызстан отметила, что благодаря социальным сетям и Интернету бизнес стал менее зависим от других СМИ.

"Социальные сети — это как раз та история, за вовлеченность в которую нужно биться. Мы очень рады, что стали менее зависимы от СМИ: газет, радио и телевидения. Благодаря социальным сетям можно проводить нетрадиционные рекламные кампании, показывая внутреннее производство и вовлекая аудиторию не напрямую, а через интересные, человечные материалы", — сказала Кущенкова.

Она добавила, что сейчас некоторые компании при налаживании взаимодействия с клиентом делают ставку на мобильные приложения, через которые можно работать напрямую, минуя условности социальных сетей.

Лента новостей
0