00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
14:50
8 мин
14:58
2 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
6 мин
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Ачык кеп
Мал базарлар, мал соючу жайлардын абалы кандай?
23:04
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: +996 (312) 98 60 27, (0553) 28-27-97 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Почему не строят железную дорогу КНР — Кыргызстан — Узбекистан. Видео

Подписаться
Экс-генеральный секретарь ШОС Муратбек Иманалиев рассказал о трех главных проблемах, мешающих запуску проекта.

Иманалиев выступил на видеомосте Пекин — Бишкек — Москва "Ожидания от саммита ШОС" в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан. По его словам, реализация этого проекта в рамках ШОС с точки зрения хартии (правовой акт, по смыслу близкий к декларации и формулирующий основные положения каких-либо международных договоренностей. — Ред.) и других вопросов не совсем правомерна. Он считает, что в основном решение этой проблемы касается Кыргызстана. Сейчас в правительствах трех стран вопросом запуска проекта занимаются специальные рабочие группы.

"Есть три большие проблемы, которые надо решать: колея, маршрут и финансирование. Как их решать, четкого согласия у сторон нет. Для меня большая загадка, что будет с финансированием, поскольку Кыргызстан самостоятельно финансировать эту дорогу не может. Китай очень осторожно подходит к решению вопроса с учетом нынешних разговоров, что он вгоняет в долговую ловушку страны, которые двигаются в рамках многих проектов, инициированных КНР. Мне трудно сказать, как будет решаться проблема", — сказал Иманалиев.

В феврале 2018 года министр внешней торговли Узбекистана Жамшид Ходжаев рассказал о позиции РУз по строительству упомянутой железной дороги. Китай выступает за продвижение этого проекта.

Лента новостей
0