Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.
В 2017 году в КР вступил в силу закон, согласно которому не менее половины эфира местных телеканалов должен занимать контент отечественного производства и столько же — передачи на государственном языке. Однако не все каналы выполняют эти требования, из-за чего телекомпании терпят немалые убытки.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Личаню заявил, что руководителям коммерческих каналов надо стремиться к более широкому охвату аудитории — за пределами страны.
"Вы говорите, из-за упадка отечественного телевидения уезжают специалисты, но с развитием информационных технологий, когда монтажер работает, например, в Калининграде, а другой специалист — еще где то, эта проблема решается легко и быстро. Кроме того, у нас есть возможность делать интересный русскоязычный контент, аудитория которого превышает 300 миллионов человек. Все зависит от творческих способностей сотрудников и руководителей телеканалов", — отметил Личаню.
По его словам, телепродукция Кыргызстана может быть востребована в других странах Центральной Азии, с которыми нас роднит менталитет.