00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Максимальный репост
16:04
45 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Глава "Велосообщества": дороги Бишкека неудобны для всех

© Sputnik / Эркин СадыковДиректор общественной организации "Велосообщество" Искендер Алиев
Директор общественной организации Велосообщество Искендер Алиев - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Директор общественной организации "Велосообщество" Искендер Алиев рассказал, как водителям и велосипедистам найти компромисс на дороге.

Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.

Глава "Велосообщества": дороги Бишкека неудобны для всех

3 июня отмечался Всемирный день велосипеда. За свою историю этот вид транспорта подвергся множеству модификаций, а сегодня пропагандируется как основное средство передвижения в городской среде.

В эфире радио Sputnik Кыргызстан Алиев отметил, что если автомобильные дороги, тротуары и велодорожки развивать комплексно, соперничество между велосипедистами и владельцами машин сойдет на нет.

"В велодвижении нет никакого радикализма. Мы выступаем за то, чтобы у горожанина были варианты, как добраться до места назначения: на городском транспорте, велосипеде, автомобиле или пешком. К сожалению, сейчас дороги и тротуары в столице неудобны для всех, а велодорожки строятся не как часть дорожной сети, а как места для досуга", — сказал Алиев.

Он добавил, что решение мэрии расширять автодороги будет иметь негативные последствия, если судить по опыту других крупных городов, власти которых сегодня предпочитают создавать пешеходные зоны, велодорожки и озеленять улицы.

Лента новостей
0