00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
14:50
8 мин
14:58
2 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
6 мин
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
10 мин
Между строк
Любимец классиков: почему русские писатели обожают Чехова?
20:11
37 мин
Ачык кеп
Мал базарлар, мал соючу жайлардын абалы кандай?
23:04
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Рейнгольд: при создании рекламы важно учитывать местные особенности

© Фото / Дарья Ленц Сооснователь и продюсер Центральноазиатского фестиваля коммуникаций Red Jolbors Сабина Рейнгольд
Сооснователь и продюсер Центральноазиатского фестиваля коммуникаций Red Jolbors Сабина Рейнгольд - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Сооснователь и продюсер Центральноазиатского фестиваля коммуникаций Red Jolbors Сабина Рейнгольд рассказала об особенностях рекламного рынка в Кыргызстане.

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

Рейнгольд: рекламные стандарты европейских стран неприменимы в Кыргызстане

По последним данным, общий доход рекламного рынка Кыргызстана, включая производство и трансляцию контента, составляет 19 миллионов долларов. Это очень небольшая сумма сравнительно с аналогичными рынками Казахстана и России. В гостях у радио Spuntik Кыргызстан Сабина Рейнгольд отметила, что этот фактор, а также менталитет населения создают специфические условия на рекламном рынке страны.

"Люди, задействованные в рекламе, понимают, как делать качественный продукт, но это просто дело техники. Что касается специалистов, то у нас слабо развито образование в этой сфере, поэтому мы что-то подсматриваем, перенимаем уже сложившиеся модели и пытаемся их применить. Это зачастую не работает, потому что у нас свои особенности и менталитет. Сам менталитет я бы не ставила в "минус", потому что это хорошее поле для того, чтобы понять, что нужно нашей аудитории. Так же, как на Западе, в России и Казахстане продукт создают под своих потребителей, а значит, Кыргызстану нужны свои стандарты", — сказала Рейнгольд.

Она добавила, что рекламисты в Кыргызстане независимо от профиля должны одновременно заниматься самообразованием и прийти к пониманию того, как работать со своей аудиторией.

Лента новостей
0