БИШКЕК, 24 апр — Sputnik. Многие пользователи кыргызстанского сегмента соцсетей резко отзываются об итогах конкурса на лучший туристический слоган республики.
Организатором и спонсором конкурса выступила одна из компаний швейцарской финансовой группы "Леман" при поддержке Минкультуры. Конкурс объявили 25 декабря прошлого года. Всего рассматривалось 6,5 тысячи вариантов. Главный приз за самый эффективный слоган для рекламы туризма в республике присужден за фразу "Кыргызстан бесконечно уникален! Kyrgyzstan Infinitely Unique!". Автор — студентка КНУ Ажар Сатыбалдиева. Она получила приз 5 тысяч долларов.
Жюри отмечает, что слоган указывает, что в Кыргызстане есть нечто, совершенно недоступное в других странах ("уникален"), и усиливает это утверждение словом "бесконечный". Это якобы интригует потенциального туриста.
По запросу "бесконечно уникален" Google выдает 8 миллионов результатов, Yandex — 4 миллиона.
Бывший вице-мэр Бишкека Эркинбек Исаков утверждает, что за минуту нашел сайт с одноименным доменом — infinitelyuniquegifts.com.
Каныкей Асанова видит в "лучшем" слогане плагиат.
Айгуль Ниязова заявила, что придумать такой слоган мог и ребенок.
Кайрат Женишев "бесконечно разочарован" итогами конкурса.
По мнению Нурлана Абдыкадырова, государство должно поощрять граждан за написание пьес и сценариев, а не за "слоган в три слова".
Есть и те, кто поддерживает итоги конкурса. Один из них — Бакыт Дегенбаев.