БИШКЕК, 13 мар — Sputnik. Ответственность за гибель 41-летнего водителя Honda Stepwgn, который врезался в селе Кара-Кульджа в бетонное ограждение (парапет), несут районное УОБДД и Кара-Кульджинская районная администрация, рассказал корреспонденту Sputnik Кыргызстан юрист Жоомарт Жолдошев.
Ранее сообщалось, что в селе Кара-Кульджа в ночь на 28 февраля автомобиль марки Honda Stepwgn врезался в бетонное ограждение, разделяющее проезжую часть. На место происшествия прибыли спасатели МЧС, сотрудники УОБДД и медики. Водитель от травм скончался на месте.
"По правилам на бетонном ограждении, разделяющем трассу, должен быть предупреждающий дорожный знак, который в ночное время отражает свет и издалека виден водителям. Предписание об установлении этих знаков выдает местное Управление обеспечения безопасности дорожного движения, а исполнителем являются местные власти. Если там не было подобных знаков, то виноваты в смерти эти два органа", — сказал Жолдошев.
В пресс-службе Управления обеспечения безопасности дорожного движения Ошской области сообщили, что перед установлением бетонных ограждений в Кара-Кульдже в прошлом году местной администрации было выдано предписание об установке комплекта дорожных знаков.
Глава районной администрации Жээнбу Кебесчиева сообщила корреспонденту Sputnik Кыргызстан, что на данном участке есть знаки ограничения скорости.
"До и после бетонных ограждений, примерно в 20 и 30 метрах, установлены знаки ограничения скорости до 30 километров в час. На самих ограждениях знаков нет, потому что водители при виде знака об ограничении скорости поймут, что они установлены не зря", — рассказала Кебесчиева.
Отметим, что официально результаты экспертизы пока не объявляли.
В свою очередь юрист Жоомарт Жолдошев отметил, что родственники погибшего могут подать в суд на местную администрацию.