00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Максимальный репост
16:04
45 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ачык кеп
ВИЧ менен ооругандардын арасында жаңы төрөлгөн баладан карыяларга чейин бар
23:04
44 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Что происходит с электронным кошельком "Мобильник"

© Sputnik / Табылды КадырбековЭлектронный кошелек "Мобильник"
Электронный кошелек Мобильник - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Ситуацию вокруг "Мобильника" прокомментировал бывший владелец компании, ныне держатель 49 процентов акций.

БИШКЕК, 1 фев — Sputnik. Сегодня, 1 февраля, в редакцию Sputnik Кыргызстан поступило несколько обращений от читателей, которые просили выяснить, что происходит с электронным кошельком системы "Мобильник".

Деятельность компании Акнет - Sputnik Кыргызстан
ОсОО "Акнет" возместило государству 150 млн сомов ущерба — Финпол
Люди жаловались, что не могут пополнить баланс, обналичить средства, перевести деньги внутри сервиса. ОАО "Северэлектро" сообщило, что с 1 февраля прекращает сотрудничество с "Мобильником", поскольку имеет претензии к работе кошелька.

Номера телефонов, указанные на сайте "Мобильника", не работают, связаться с компанией пока не удается.

Корреспондент Sputnik Кыргызстан обратился за комментариями к основателю и бывшему владельцу компании Адилету Боотаеву — держателю 49 процентов акций "Мобильника". Сейчас он руководит Ассоциацией операторов платежных систем Кыргызстана.

"Я там больше не работаю. В сентябре 2017 года продал 51 процент акций "Мобильника" казахстанскому миллионеру. По-моему, его ставленники неправильно выстроили работу компании", — сказал Боотаев.

Бизнесмен, основатель платежной системы Мобильник Адилет Боотаев - Sputnik Кыргызстан
А если пацаны с района будут смеяться? Как кыргызстанец создал крупный бизнес
Он сообщил, что понес большие финансовые потери, так как "преемники" не выплачивали дивиденды, поэтому обратился в правоохранительные органы.

"Сейчас ситуацию расследует Госслужба по борьбе с экономическими преступлениями (ГСБЭП, Финпол. — Ред.). Насколько я знаю, уволен почти весь коллектив компании — некому следить за работой программного обеспечения, отвечать на звонки в колл-центре, трудиться в бухгалтерии", — пояснил Боотаев.

Он уверяет, что клиенты не потеряют свои деньги.

"Я там больше не работаю. В сентябре 2017 года продал 51 процент акций "Мобильника" казахстанскому миллионеру. Сейчас ситуация следующая: в результате действий нынешнего руководства ряд ключевых сотрудников были вынуждены уволиться — из 92 работников остались четверо. В связи с этим наблюдаются проблемы в работе организации. Просто-напросто некому поддерживать систему", — сказал Боотаев.

В пресс-службе ГСБЭП воздержались от комментариев, пообещав предоставить информацию позже.

Редакция Sputnik Кыргызстан пытается связаться с руководством компании "Мобильник".

Между тем IT-специалист Сергей Аладьев дал несколько советов кыргызстанцам, у которых возникли проблемы с электронным кошельком:

— если трудности продолжаются несколько дней и становится ясно, что ничем хорошим это не закончится, лучше вывести деньги;

— если обналичить средства не удается, переводите их на банковскую карту или на другие платежные системы, не рискуйте;

— изучите другие мобильные кошельки, чтобы сменить поставщика услуг.

Передать информацию о событиях и происшествиях можно на наш WhatsApp или Telegram по номеру +996 706 566 544.

Лента новостей
0