00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
14:50
8 мин
14:58
2 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
6 мин
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
Мал базарлар, мал соючу жайлардын абалы кандай?
23:04
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: +996 (312) 98 60 27, (0553) 28-27-97 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Что может спасти кыргызскую авиацию — видео с мнением эксперта

Подписаться
Представитель авиакомпании "Эйр Манас" Данияр Арынов рассказал, что условия, созданные местным авиакомпаниям, могут привести к краху отечественного авиабизнеса.

15 января был принят Закон "О внесении изменений в Воздушный кодекс КР". Благодаря поправкам в стране должна быть введена "пятая степень свободы воздуха" — право иностранных воздушных судов выгружать или принимать на борт в республике пассажиров, багаж, груз, почту, следующих в свое или другое государство. При внедрении "открытого неба" география полетов расширится за счет транзита между Азией, Европой и Ближним Востоком.

Самолет на взлетной полосе аэропорта Манас - Sputnik Кыргызстан
Кто сможет заработать благодаря новому закону об "открытом небе" Кыргызстана?
По мнению экспертов, выступивших в рамках круглого стола в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан, такие нововведения могут негативно повлиять на работу местных авиакомпаний. Отечественные авиаперевозчики высказывали опасения, что потребители предпочтут услуги заграничных компаний, а не местных. Несмотря на то что зарубежные компании могут работать в Кыргызстане только в формате транзитных перевозок, представители коммерческой сферы просят помощи у государства.

Нынешние условия в законодательстве, по словам представителя авиакомпании "Эйр Манас" Данияра Арынова, могут привести к тому, что компании из Кыргызстана просто обанкротятся, а это невыгодно абсолютно всем.

"Авиакомпании — крупные налогоплательщики, но условия, в которые нас поставили, беспощадны. Содержание самолетов и команды стоит тысячи долларов. Теперь конкуренция станет еще жестче. Правительство должно обратить внимание на нашу проблему. Чтобы сохранить отечественную авиацию, нужно снизить налоги, оплату растаможки", — заявил он.

Чтобы местные компании могли конкурировать с заграничными перевозчиками, по мнению эксперта, государство может:

— снизить налогообложение для компаний, которые обеспечивают внутренние перелеты;

— снизить налог на топливо, а также на ввоз запчастей для авиалайнеров;

— приложить усилия к тому, чтобы соглашение об открытом небе было подписано с другими странами в двустороннем порядке.

Лента новостей
0