Спикерами в рамках образовательного проекта SputnikPro выступили российские медиаменеджеры Петр Лидов-Петровский и Ирина Кедровская. Они презентовали слушателям технологию работы в кризисных ситуациях и эффективного взаимодействия со СМИ.
Как прошло мероприятие, смотрите в фотоленте Sputnik Кыргызстан.
© Sputnik / Табылды КадырбековВ Бишкек приехали ведущие медиаменеджеры из Москвы, чтобы обучить сотрудников пресс-служб госорганов и PR-отделов компаний новым методам подачи информации
В Бишкек приехали ведущие медиаменеджеры из Москвы, чтобы обучить сотрудников пресс-служб госорганов и PR-отделов компаний новым методам подачи информации
© Sputnik / Табылды КадырбековВ мастер-классе приняли участие пресс-секретари государственных ведомств и PR-специалисты коммерческих организаций Кыргызстана
В мастер-классе приняли участие пресс-секретари государственных ведомств и PR-специалисты коммерческих организаций Кыргызстана
© Sputnik / Табылды КадырбековДиректор по коммуникациям и связям с общественностью Sputnik Петр Лидов-Петровский
Директор по коммуникациям и связям с общественностью Sputnik Петр Лидов-Петровский
© Sputnik / Табылды КадырбековЭксперт рассказал слушателям, как можно и нельзя работать пиарщику
Эксперт рассказал слушателям, как можно и нельзя работать пиарщику
© Sputnik / Табылды КадырбековЗаместитель руководителя дирекции государственных интернет-проектов МИА "Россия сегодня" Ирина Кедровская
Заместитель руководителя дирекции государственных интернет-проектов МИА "Россия сегодня" Ирина Кедровская
© Sputnik / Табылды КадырбековМероприятие длилось несколько часов, слушатели задали спикерам много вопросов
Мероприятие длилось несколько часов, слушатели задали спикерам много вопросов
© Sputnik / Табылды КадырбековРуководитель информационного агентства и радио Sputnik Кыргызстан Елена Череменина
Руководитель информационного агентства и радио Sputnik Кыргызстан Елена Череменина
© Sputnik / Табылды КадырбековМногие слушатели отметили, что им было интересно узнать о новых методах подачи информации, а также о кризисном PR
Многие слушатели отметили, что им было интересно узнать о новых методах подачи информации, а также о кризисном PR