00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:00
4 мин
Новости науки и новых технологий
18:51
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Новости науки и новых технологий
08:58
2 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
6 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
3 мин
Особый акцент
Как без проблем унаследовать приватизированную квартиру — советы юриста
20:04
48 мин
Ачык кеп
Өкмөт ушул жылдын аягына чейин бардык турак үйлөрдү камсыздандыруу тапшырмасын берди — кантип ишке ашат?
23:05
42 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Почему дороги в КР "тают" после зимы, рассказал глава Минтранса

© Sputnik / Мирбек СакеновРазрушенное дорожное покрытие на одной из улиц Бишкека. Архивное фото
Разрушенное дорожное покрытие на одной из улиц Бишкека. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Бытует мнение, что новые асфальтовые полотна не выдерживают даже одной зимы, — министр транспорта объяснил причину.

БИШКЕК, 2 авг — Sputnik. Часто причиной разрушения асфальтового покрытия становится плохое качество материалов, например битума, сообщил Sputnik Кыргызстан министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов.

По его словам, страна импортирует почти 100 процентов необходимого битума. Однако часто его качество оставляет желать лучшего, и это, по информации министра, связано с условиями тендера, согласно которым "необходимо выбирать самые дешевые предложения".

"Иначе нас начинают "бить" контролирующие органы: мол, зачем купили дорогой битум? Как-то один депутат напомнил, что вместе со снегом сходит асфальт. Я был свидетелем подобного случая в Бишкеке, потом выяснили, что битум изготовлен в Шымкенте. Во-первых, он дешевле, во-вторых, такой битум рассчитан на другой климат. Нашей стране подходит финский битум или из Омска, а не из Узбекистана или из того же Шымкента", — рассказал министр.

Улицы Бишкека, где требуется ямочный ремонт дорог - Sputnik Кыргызстан
Дороги Бишкека "глазами" машины — больно смотреть
Калилов отметил, что Минтранс готовит предложения по ужесточению требований к победителям тендеров (наличие собственной спецтехники). Кроме того, важно объявлять победителей, исходя из качества материалов, а не из дешевизны предложения.

Кстати, в рейтинге качества дорог Кыргызстан стоит ниже Таджикистана и Казахстана.

Лента новостей
0