00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
14:04
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Стоп-кадр
“Чоочун киши” сериалынын 2-сезону көрүүчүлөрдү эмнеси менен таң калдырат?
15:08
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Между строк
Холден Колфилд: герой нашего времени или бунтарь без причины?
18:06
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Старуш: клиент имеет право не платить за блюдо, которое не понравилось

© Sputnik / Miroslav RotariГлава Центра по защите прав потребителей Денис Старуш
Глава Центра по защите прав потребителей Денис Старуш - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Глава молдавского Центра защиты прав потребителей Денис Старуш рассказал, можно ли отказаться от уже поданного блюда.

Полный комментарий юриста слушайте в аудиоверсии.

Старуш: если блюдо в ресторане не понравилось – вы не обязаны платить

Делая заказ в кафе или ресторане, посетители часто сталкиваются с тем, что блюдо приходится слишком долго ждать, а принесенная еда не оправдывает ожиданий.

В беседе на радио Sputnik Молдова Старуш отметил, что при заказе необходимо уточнить время приготовления блюда.

"Если вам сказали "пять минут", а на шестой блюдо еще не принесли, вы легко можете отказаться от него. Бывает и так, что блюдо приготовлено и вынесено, но оно вам не понравилось — слишком соленое, перченое, пережаренное и так далее. И в этом случае клиент может отказаться от оплаты. Важно знать, что официант должен спросить о предпочтениях клиента — можно ли ему соленое или слишком острое", — пояснил Старуш.

По словам юриста, если официант не уточнил ваши предпочтения, а при заказе, например, воды или напитка принес самый дорогой продукт, от него стоит отказаться. Ресторан не может навязывать клиентам свои блюда.

Лента новостей
0