БИШКЕК, 29 дек — Sputnik. Корпорация Apple принесла извинения своим клиентам за преднамеренное замедление работы устаревающих моделей iPhone, сообщают "Известия".
Обращение к пользователям опубликовано на сайте компании.
"Мы знаем, что некоторые считают, будто Apple подвела вас. Мы приносим извинения. В данном вопросе было много недопонимания, поэтому мы хотели бы прояснить ситуацию и рассказать вам о вводящихся изменениях", — говорится в письме.
Корпорация утверждает, что "никогда не делала и не будет делать чего-либо для намеренного сокращения срока службы любого продукта Apple". Далее объясняется принцип функционирования батарей в смартфонах и то, почему компания решила замедлить работу старых версий iPhone. Для восстановления доверия клиентов Apple в следующем году снизит стоимость замены батареи на 50 долларов, а также разработает новую версию iOS, которая позволит отслеживать состояние аккумулятора телефона.
"Для Apple доверие клиентов — это все. Мы никогда не оставим попытки зарабатывать и удерживать его. Мы можем делать работу, которую любим, только благодаря вашему доверию и поддержке, никогда не забудем это и не будем принимать как должное", — написано в конце обращения.
В декабре две жительницы США обратились в суд с требованием взыскать с корпорации Apple компенсацию за умышленное замедление работы iPhone. В обоих случаях иски поданы по делу о мошенничестве через введение в заблуждение и по обвинению в несправедливой конкуренции. Первым в суд по делу о намеренном замедлении работы смартфонов обратился Стефан Богданович из Лос-Анджелеса, который считает действия компании уловкой для увеличения продаж.