По словам Лысогорова, при создании туристического территориального бренда дело не может ограничиться лишь разработкой логотипа. Ведь только из-за него никакой турист в город не поедет — нет таких ситуаций, к примеру, что человек увидел логотип Хорватии и захотел поехать туда. Логотип — это всего лишь инструмент, сказал дизайнер в беседе на радио Sputnik Кыргызстан.
"Инструментом нужно работать. Например, кто-то сделает удочку, но нет рыбака, который будет вылавливать ею рыбу. Это модно, круто — классная, современная удочка, да. Но она стоит в углу и не приносит пользы. Удочка должна не украшать угол моей квартиры, а приносить мне рыбу. То же и здесь. Должен быть инструмент, которым можно грамотно управлять, и он будет привлекать туристов и работать на имидж столицы", — считает Лысогоров.
Он отметил, что поэтому, если говорить о бренде, часто придумывают какую-то философию или идею. Это может быть новый характер или отражение чего-то, что можно отразить и визуально. Это могут быть и какие-то слоганы, которые будут влиять в положительном смысле на реакцию людей, их впечатление, которое будет складываться о нашем городе, сказал Лысогоров.