Едва ли не самые интересные роли, которые Глаголева сыграла в 70-80-х годах, как раз в телевизионных фильмах ее мужа Родиона Нахапетова. Это интересные актерские работы, оригинальные — зажатая учительница в том же "Не стреляйте в белых лебедей!" или девочка, обладающая гениальным даром — она не говорит, а поет и в итоге теряет этот дар, в фильме "О тебе", рассказал Шпагин.
"Но больше зрителям она запомнилась в своей привычной ипостаси (уж больно точно образ ею был схвачен). Вот почему так сразу и стартанула — казалось бы, непрофессиональная актриса, ничего не заканчивала. Просто взяли какую-то девочку, сняли в образе такого прихиппованного гадкого утенка, который в итоге должен перерасти в женщину в фильме "На край света". Однако этот образ оказался чрезвычайно уместным и удачным", — рассказал Шпагин.
По мнению историка кино, Вера Глаголева в какой-то момент зависла в ожидании своей судьбы. Она никак не могла перерасти как актриса из угловатой девочки в женщину. И все-таки этот момент настал в 90-х и 2000-х, когда открылась просто как Большая актриса и именно в первую очередь в телесериалах. Затем ее затянула режиссура. Были поиски, попытки найти себя, и в итоге это произошло через фильм "Одна война". После этого у Глаголевой пошел серьезный, крепкий профессионализм в режиссуре, который так несправедливо и рано прервался…