В столице один за другим открываются большие торгово-развлекательные центры. Так и хочется сказать нашим мужчинам: милые, вы понимаете, как трудно в этих условиях женщинам?! Ведь, обойдя все магазины, можно и ножки сбить, и глазоньки утомить. Согласитесь, очень хочется заглянуть в многочисленные сверкающие бутики, предлагающие… Да что они только не предлагают! Самое обидное, что все это нам нужно. Заходишь и видишь умопомрачительные туфельки, королевские платьица, шикарные сумочки. А какая косметика и парфюмерия!
В общем, без мужа я на шопинг не отправляюсь, хотя мне бывает его жаль. Ведь, прежде чем зайти в супермаркет, я жалобно прошу вторую половину "просто прогуляться" по бутикам. Он, конечно, может отказаться, но смотреть на мою обиженную физиономию и поджатые губки — не самое большое удовольствие в его жизни.
Хотя, поверьте, я все-таки не изверг и даже стараюсь поставить себя на место мужа. Это какие же нервы надо иметь, чтобы наблюдать, как я все трогаю-щупаю-нюхаю, да еще и кое-что примеряю! Как только мой взгляд падает на привлекательную вещицу, супруг усиленно старается с трех метров разглядеть цифры на ценнике.
Поэтому главная задача женщины во время посещения торговых центров — сохранить мужчину в целостности не только физической, но и психической. Я, кстати, порадовалась за некоторых китайских подруг. Совсем недавно узнала, что менеджеры одного из торговых центров Шанхая реализовали великолепную идею: женщинам предложили на время прогулок по бутикам "сдавать" своих спутников в своеобразные "камеры хранения". Каждая камера представляет собой изолированную стеклянная будочку, где есть кресло и компьютер. А что мужикам еще надо? Причем в каждый компьютер загружены игры 90-х годов прошлого века, в которые наверняка, будучи пацанами, играли нынешние главы семейств.
Говорят, это только эксперимент, потому услуга абсолютно бесплатная. Если после "отсидки" мужчины будут покидать торговый центр в хорошем настроении, результат признают успешным. Именно об этом свидетельствуют первые отзывы.
Не знаю, запатентовали китайцы свое изобретение или нет, но владельцам наших торговых центров советую придумать что-то подобное. Это ж какая будет забота о мужской психике!