00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
14:50
8 мин
14:58
2 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
6 мин
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
Мал базарлар, мал соючу жайлардын абалы кандай?
23:04
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Чечейбаев: все трассы, где можно гонять, нужно сделать односторонними

© Фото / Gloria HaselmannСотрудник Всемирной Организации Здравоохранения Эркин Чечейбаев
Сотрудник Всемирной Организации Здравоохранения Эркин Чечейбаев - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Сотрудник Всемирной организации здравоохранения и бывший советник Минздрава Эркин Чечейбаев рассказал, как в мире решают вопрос смертности на дорогах. По его словам, во многих развитых странах полосы на скоростных трассах отделены бетонными ограждениями.
Чечейбаев: все трассы, где можно гонять, нужно сделать односторонними

По его словам, в Кыргызстане, если посмотреть на статистику, больше всего людей погибает именно по причине правил маневрирования, то есть обгона.

"Люди в основном умирают на высокой скорости при столкновениях лоб в лоб на тех новых дорогах в Кыргызстане, которые сейчас активно строятся", — рассказал он.

Подробнее о предложениях эксперта читайте в интервью Sputnik Кыргызстан>>

Лента новостей
0