БИШКЕК, 11 мар — Sputnik. Популярный мобильный мессенджер WhatsApp начал тестировать новые функции для поиска дополнительных источников дохода, сообщает британское издание Reuters.
По информации издания, разрабатываемая система позволит представителям бизнеса напрямую общаться с пользователями мессенджера. Дополнительное расширение, которое будет предоставляться коммерческим структурам на основе платных договоров, облегчит взаимодействие с клиентской аудиторией.
Разработчики приложения начали проводить среди пользователей опрос, насколько часто они взаимодействуют с компаниями через WhatsApp и сталкивались ли со спамом. Тестирование началось с участием стартап-инкубаторов, таких как Y Combinator. Журналистам издания основатели стартапов отказались давать комментарии, но при этом не исключили заинтересованность со стороны ведущих компаний.
Запуск новой опции станет первым проектом монетизации за последние три года. С момента приобретения WhatsApp компанией Facebook не разрабатывалась ни одна бизнес-модель.