БИШКЕК, 7 янв — Sputnik. Эти люди каждый день выслушивают про "я ничего не делала, оно само сломалось". Но иногда в контакт-центре происходят очень смешные случаи, которые поднимают настроение на целый день. Сотрудники сотовых операторов припомнили 10 таковых.
1. Звонит женщина, судя по голосу, лет 50. Требует вернуть ей на баланс якобы исчезнувшие средства. Специалист проверяет данные по номеру и сообщает, что деньги были сняты, так как она звонила за рубеж. Клиентка в ответ восклицает: "Откуда вы узнали? Я же удалила номер из "исходящих" в телефоне!".
3. У клиента проблемы с настройками Интернета. Специалист говорит: "Сейчас я заново подключу услугу в системе, попробуйте войти еще раз" и слышит, как клиент говорит кому-то: "Сейчас он оттуда переподключит услугу на моем телефоне — это называется "нанотехнология"!".
4. Специалист контакт-центра принимает звонок и представляется: "Добрый день! Аярбек". Клиент: "Эйрбэг?! (Airbag)".
5. Однажды позвонил мальчик и очень серьезно спросил: "Эже, ишак проглотил мой телефон. Что делать?".
6. Вечером 31 декабря звонит девушка, благодарит за SMS-поздравление от компании и с обидой в голосе сообщает, что ее имя указано неверно: "Вы написали "Мира, добра и благополучия! С Новым годом!". Но меня зовут не Мира, а Гульзат".
7. Имена клиентов, как правило, фиксируются, и при следующем звонке к ним обращаются по имени. Часто бывают такие ситуации:
Специалист: Добрый вечер.
Клиент: Здравствуйте.
Специалист: Чем могу вам помочь, Бакыт?
Клиент — друзьям, которые слушают разговор по громкой связи: "Поняли? Они меня знают!".
9. Клиент, получив консультацию, спрашивает: "Вот всегда хотел спросить… Ответьте честно (предельно серьезный голос), Жылдыза, мы с вами сейчас реально разговариваем? Вы человек или робот?". Жылдыза, естественно, в недоумении. Клиент: "Просто ответьте, вы искусственная или настоящая?". Специалист: "Настоящая". Клиент довольным голосом: "О-о-о, спасибо, что вы настоящая!".
10. Звонок. Судя по всему, балуются подростки. Сначала спрашивают, что такое безлимит, какие безлимитные услуги есть и так далее. Специалист начинает консультацию, но ее перебивают: "Девушка, ваш отец — хлеб?". Оператор просит уточнить вопрос и слышит: "Ведь только у хлеба может быть такая крошка!".