00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Утро хорошего дня
Танцы это жизнь: о чем должны знать родители, отдавая ребенка на занятия танцами
06:04
45 мин
Күн башат
36 россиялык, 15 кыргызстандык техникалык ЖОЖдор концорциумдун алкагында кандай иштерди жасоодо?
07:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
3 мин
Утро хорошего дня
Женский взгляд на рецепты красоты и молодости
08:03
40 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
КРдин лабораториялары ЕАЭБдин азык-түлүк коопсуздугу жаатында техникалык регламенттерди сактайбы? Кандай көйгөйлөр бар?
09:05
49 мин
On air
09:59
1 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Будь в курсе
Как изменится движение по дорогам после внесений изменений в ПДД?
12:04
36 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Курулуш компаниялары үчүн лицензия алуу жеңилдетилдиби?
13:04
26 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Музейлердин имараттары оңдоп-түзөөгө муктаж
13:31
25 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Суу транспорторун пайдалануу кантип жөнгө салынат? Эмнеге көңүл буруу керек?
15:04
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Будь в курсе
О новых правилах в ПДД для самокатов и скутеров.
16:04
36 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Келечектин каржысы. Кытай санарип акчаны кантип ишке ашырды?
17:04
47 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Наследники
Он стоял у истоков Медакадемии — беседа об Аттокуре Шерове
18:07
47 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Кеменгер
Рыспай Абдыкадыровдун чыгармачылык феномени! Эмнеси менен эсте калды?
19:06
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Между строк
Философский аспект "Мертвых душ" как метафоры утраты духовности и человечности
20:06
45 мин
Ачык кеп
Суу транспорторун пайдалануу кантип жөнгө салынат? Эмнеге көңүл буруу керек?
23:04
43 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Президент одобрил получение кредита в $12 млн на трассу север — юг

© Фото / Александр ФедоровПеревал Тоо-Ашуу на автодороше Бишкек - Ош
Перевал Тоо-Ашуу на автодороше Бишкек - Ош - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
На эти деньги планируется построить часть 433-километровой автодороги, которая свяжет северные и южные регионы страны и послужит альтернативой трассе Бишкек — Ош.

БИШКЕК, 30 дек — Sputnik. Президент Алмазбек Атамбаев ратифицировал кредитное соглашение с Исламским банком развития на реконструкцию проекта альтернативной дороги север — юг, сообщила пресс-служба главы государства.

Работники муниципалитета во время ремонта дорог. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
В КР предлагают ввести госконтроль при капремонте дорог
Соглашение было одобрено Жогорку Кенешем 24 ноября уходящего года. Его условия таковы: единовременная плата за услуги для покрытия административных расходов — 1,5 процента годовых от суммы кредита; срок погашения займа — 25 лет, включая семилетний льготный период.

Средства пойдут на реконструкцию 159-183-го километров трассы (Дыйкан — Кызыл-Жылдыз).

Альтернативная автодорога протяженностью 433 километра пролегает по маршруту Балыкчи — Кочкор — Арал — Казарман — Джалал-Абад. Стоимость проекта — порядка 850 миллионов долларов. Он разделен на три фазы. 

 

  • Фаза I протяженностью 154 километра проходит по маршруту село Кызыл-Жылдыз — село Арал (183-195-й километры), село Казарман — Джалал-Абад (291-433-й) и включает строительство тоннеля через перевал Кок-Арт длиной 3,7 километра. Общая стоимость строительства в рамках фазы I — 400 миллионов долларов. 
  • Фаза II протяженностью 96 километров проходит по маршруту село Арал — село Казарман (195-291-й километры). На данном участке также предусмотрено строительство тоннеля длиной 0,7 километра. Общая стоимость проекта в рамках фазы II — 284 миллиона долларов. 
  • Фаза III протяженностью 183 километра проходит по маршруту Балыкчи — село Кызыл-Жылдыз (0-183-й километры). Общая стоимость строительства составляет 166 миллионов долларов. 

 

В настоящее время север и юг КР соединяет лишь автодорога Бишкек — Ош.

Об экономических итогах 2016 года читайте в материале Sputnik Кыргызстан>>

Лента новостей
0