00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
14:50
8 мин
14:58
2 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
6 мин
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
10 мин
Между строк
Любимец классиков: почему русские писатели обожают Чехова?
20:11
37 мин
Ачык кеп
Мал базарлар, мал соючу жайлардын абалы кандай?
23:04
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Wall Street Journal рассказал о новой версии крушения лайнера EgyptAir

© REUTERS HANDOUTОбломки рухнувшего пассажирского самолета EgyptAir в Средиземном море
Обломки рухнувшего пассажирского самолета EgyptAir в Средиземном море - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В самолетах Airbus A320 пилотам часто приходится реагировать на ошибочные сигналы системы, что приводит к рискованным действиям экипажа.

БИШКЕК, 28 мая — Sputnik. К крушению самолета A320 авиакомпании EgyptAir в Египте могли привести действия экипажа после срабатывания ложного предупреждения о задымлении, сообщает РИА Новости со ссылкой на The Wall Street Journal.

По данным издания, пилоты могли среагировать на ошибочный сигнал и начать действовать по схеме, которая применяется в чрезвычайных ситуациях. Это в свою очередь могло привести к отключению важнейших систем безопасности самолета.

Как отмечает газета, пять лет назад аналогичный самолет авиакомпании United Airlines совершил экстренную посадку после того, как летчики получили сигнал о задымлении, однако дальнейшее расследование Национального совета по безопасности на транспорте не выявило никаких признаков пожара или перегрева каких-либо компонентов.

Самолет авиакомпании EgyptAir заходит на посадку в аэропорт. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Судмедэкспертиза Египета опровергла сообщения о взрыве на борту EgyptAir
Пилоты потом рассказывали следователям, что после того, как они отреагировали на сигнал, многие приборы с электроприводом отказали. Экипаж лишился части радиоустройств и транспондера и смог сесть только по указаниям диспетчера, причем самолет в итоге заехал передним колесом в траву рядом с посадочной полосой. Тогда в результате этого инцидента никто не пострадал.

Документы показывают, что в этой модели самолета пилотам часто приходится реагировать на ошибочные сигналы авиационной системы, что порой приводит к ненужным и рискованным действиям со стороны экипажа.

После инцидента с United Airlines представители авиакомпании призвали пилотов выполнять аварийное отключение приборов только в случае явного задымления.

По данным компании Airbus, в период с 1996-го по 2001 год в ее самолетах зафиксировано 63 сигнала о задымлении, 42 из которых были ложными.

Самолет A320, следовавший рейсом MS804 из Парижа в Каир, пропал с радаров, пролетая над Средиземным морем утром 19 мая. На борту находились 66 человек. Через сутки после исчезновения лайнера ВС Египта сообщили об обнаружении обломков.

Лента новостей
0