Для устройства первой опоры Керченского моста использовали 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, всего у моста будет 595 опор, для их устройства нужно погрузить свыше пяти с половиной тысяч свай.
Главный инженер Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов рассказал, что в работе сейчас 57 опор на пяти участках строительства.
"Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор", — сообщил Сафонов.
Первая опора № 173 расположена на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1 420 мм, погруженных на глубину 76 метров.
Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров станет одним из самых сложных сооружений в инженерной практике России. Будет построено два параллельных сооружения — под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что до декабря 2018 года объект будет открыт для автомобильного движения, а для железнодорожного — чуть позже.