00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Максимальный репост
16:04
45 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

По вопросам транспорта и недвижимости можно проконсультироваться онлайн

© Sputnik / Владимир Песня / Перейти в фотобанкДевушка за ноутбуком. Архивное фото
Девушка за ноутбуком. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Пока услуга на сайте Государственной регистрационной службы предоставляется в тестовом режиме. Для удобства граждан можно получить консультации как на кыргызском, так и на русском языке.

БИШКЕК, 25 фев — Sputnik. На сайте Государственной регистрационной службы в тестовом режиме введена новая услуга "Онлайн-консультирование", сообщает пресс-служба ведомства.

Это сделано для расширения доступа граждан к получению необходимой консультации и повышения качества и своевременного обслуживания по вопросам регистрации и документирования.

"В режиме онлайн граждане могут получить исчерпывающие ответы на все вопросы по подразделениям, отвечающим за ЗАГС, транспорт, архив и недвижимость", — говорится в сообщении.

Для удобства граждан диалоги ведутся на русском и кыргызском языках. Также по завершении диалога по результатам ответов граждане могут оценить качество обслуживания операторов.

Лента новостей
0