БИШКЕК, 30 янв — Sputnik. Производитель всемирно известной Барби компания Mattel расширила коллекцию куклами различных комплекций: от полнушек до миниатюрных барышень, сообщает Sputnik Узбекистан со ссылкой на сайт компании.
На протяжении 57 лет все куклы Барби обладали исключительно модельными параметрами. Создатели часто подвергались критике за создание у девочек ложных представлений о красоте, что ведет к образованию комплексов.
Миниатюрная Барби почти на голову ниже своей высокой сестры, а Барби "пышка" обладает широкими бедрами, округлым животиком и полными икрами.
Согласно статистике, которую приводит в связи с выходом новых моделей журнал "Тайм", около 92 процентов американских девочек от 3 до 12 лет являются обладательницами куклы Барби. Однако в условиях жесткой конкуренции на рынке производителей игрушек в последние годы компания столкнулась со значительным сокращением продаж, которые с 2012-го по 2014 год сократились на 20 процентов.
Расширение линейки является очередной попыткой спасти бизнес, ежегодный объем продаж которого по миру составляет 1 миллиард долларов. В прошлом году компания начала выпускать Барби с различными оттенками кожи и текстурой волос. Сегодня Барби официально продается в 150 странах.