БИШКЕК, 10 янв — Sputnik. Какие средства массовой информации предпочитает слабый пол, выяснили сотрудники Нацстаткома совместно с ЮНИСЕФ.
По данным исследования, самым популярным видом СМИ остается телевидение. Однако наиболее преданными поклонницами голубого экрана остаются 15-17-летние девушки.
На втором месте по популярности — газеты. Их в основном предпочитают дамы 45-49 лет.
Замыкает тройку лидеров радио. Оно пользуются популярностью у девушек-тинейджеров.
Горожанки любят радио и газеты больше сельчанок. Известно, что эти виды СМИ любят кыргызстанки с высшим образованием.
Также стало известно, что чем богаче дама, тем больше она слушает радио и читает газеты и меньше смотрит телевизор.