00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:00
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Ежедневные новости
06:00
3 мин
Жаңылыктар
07:00
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
2 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ачык кеп
Эски темир көрнөк-жарнактардын ордуна заманбап LED экрандар жайгашат – Бишкекте демонтаждоо иштери кандай жүрүүдө?
23:06
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Благотворительность — пиар или заразительный пример

© Sputnik / Валерий Мельников / Перейти в фотобанкБабушка просящая милостыню. Архивное фото
Бабушка просящая милостыню. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Нужно ли добрые дела выставлять напоказ? Колумнист Сабина Рейнгольд как PR-специалист попыталась разобраться в этом вопросе и дала свое определение корпоративно-социальной ответственности.

Недавно стала свидетелем картины, которая долго стояла перед глазами. Я сидела в машине возле супермаркета, а на ступеньках у входа притулилась старушка. Было холодно. 

Дизайнерские елки продали для помощи малоимущим детям на Новый год
Стыдливо потупив голову, она время от времени поглядывала на выходивших из магазина покупателей в надежде, что кто-то бросит в ее пластмассовую посудину несколько сомов. За 10 минут наблюдений только одна семья остановилась, перекинулась с ней парой слов и оставила немного денег. Остальные, выходя из магазина с пакетами, полными продуктов, проходили мимо, бросая вместо монет неодобрительные взгляды. 

В тот момент я не знала, кого презирать больше: государство, не способное обеспечить достойную старость, или этих людей, которые не хотят замечать вокруг себя нуждающихся в помощи сограждан.

Эта история всплыла в памяти в канун Нового года неспроста: в социальных сетях сейчас активно организуют различные акции помощи одиноким старикам, детям-сиротам и малоимущим семьям. Знаю, что есть много групп неравнодушных кыргызстанцев, которые создают сообщества в соцсетях или чаты в мессенджерах, где публикуют информацию о нуждающихся и собирают деньги на продукты или вещи первой необходимости. Такие люди вызывают восхищение и становятся хорошим примером для подражания.

Но не только частные лица выступают с такими инициативами: многие компании, реализуя свою корпоративно-социальную ответственность, оказывают поддержку социально незащищенным слоям населения. 

По этому поводу я встречала много критики. Главный вопрос критикующих: зачем выставлять это напоказ? Зачем выставлять себя таким способом? С пиаром, к слову, это ничего общего не имеет. Но это уже тема другого материала.

Sputnik Кыргызстан и дизайнеры Бишкека подарили детям "Новогоднюю мечту"
Я за благотворительность любого рода. И за то, чтобы как частные лица, так и компании рассказывали о своих примерах. И не только ради отчетности — в этом вижу пример для других. Каждый раз, когда я натыкаюсь на какую-то статью о помощи кому-то, мне самой хочется сделать то же самое. Иногда, погрузившись в свои проблемы и мысли, мы забываем и не замечаем, что в мире много людей, которых мы можем поддержать. Помочь, спросить: "Как дела?". Подать воды. Перевести через дорогу. Поделиться продуктами. 

Рассказывая об этом, мы наталкиваем сограждан на мысль тоже сделать доброе дело. И компании своим примером могут "заразить" партнеров по рынку. Еще раз повторюсь, что ошибочно называть корпоративно-социальную ответственность или фотоотчеты с какого-то благотворительного вечера пиаром. Но если кто-то все же упорствует в этом, то давайте назовем это пиаром добрых дел. 

А завтра пойдем и в канун самого светлого семейного праздника поможем кому-то или присоединимся к какой-либо акции. И пусть это станет нашей доброй традицией без привязки к праздникам или знаменательным событиям. Ведь "ни одно доброе деяние, даже самое маленькое, не пропадает втуне".

Лента новостей
0