00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Максимальный репост
Звёзды зовут: как начать наблюдать за небом и не пропустить главное
12:05
51 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
7 мин
Особый акцент
Прародина кыргызов: почему историки до сих пор не пришли к единому мнению?
14:08
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Өлкөдө турак жайлардын 22 пайызы гана камсыздандырылган – Эмне үчүн үйдү камсыздандыруу зарыл жана аны кантип аткаруу керек?
15:04
39 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
«Сад памяти» и барельеф героям: Русский дом готовит мероприятия ко Дню Победы
16:04
37 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Туяк
Манас аэропортун салдырып, кыргыз уяң жүнүн союзда брендге айланткан Сабирдин Турсунов
17:04
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Бишкек в едином стиле: как должны выглядеть фасады столицы
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Легендарлуу футболчу Азамат Байматовдун спорттогу жолу — лидерлик, машыктыруучулук, максаттар
19:06
49 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Об экономике и не только
ИИ и финтех в одном флаконе: как технологии меняют мировую экономику
20:06
49 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Өлкөдө турак жайлардын 22 пайызы гана камсыздандырылган – Эмне үчүн үйдү камсыздандыруу зарыл жана аны кантип аткаруу керек?
21:04
39 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

С авиапассажиров МАМ "Манас" намерены взимать $15 на погашение долгов

© Sputnik / Табылды КадырбековПассажиры выходят с самолета. Архивное фото
Пассажиры выходят с самолета. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В настоящее время стоимость сбора с пассажира, вылетающего по международным линиям, составляет 10 долларов.

БИШКЕК, 16 ноя — Sputnik. Министерство транспорта и коммуникаций КР вынесло на общественное обсуждение проект постановления, предусматривающий взимание сбора с каждого пассажира в аэропорту в размере 15 долларов.

Под аэропортовым сбором понимается плата с каждого пассажира при вылете по международным линиям. В настоящее время он составляет 10 долларов.

Аэропорт "Манас" хочет потратить на новогодний "корпоратив" 1,5 млн сомов
Деньги, поступившие со сборов, будут направлены на погашение задолженностей перед Государственным фондом развития экономики при Минфине, в том числе за капитальный ремонт автодороги Бишкек — аэропорт "Манас" (с 7,5-го по 30,5-й километры).

Также средства пойдут на техническое перевооружение, оснащение оборудованием светосигнальной системы летного поля и инструментальной системы посадки (ИЛС), а также на реконструкцию и строительство аэродромов международных аэропортов "Манас", "Ош", "Каракол", "Иссык-Куль", "Баткен" и на развитие и поддержание приписных региональных аэропортов. 

В Минтрансе поясняют, что в 2013 году правительством была поставлена задача улучшить инфраструктуру всех аэропортов страны.

Совет директоров ОАО утвердил план инвестиций на 2013-2018 годы на общую сумму 11,6 миллиарда сомов, включая работы по реконструкции региональных аэропортов. 

При этом инвестиции в международный аэропорт "Манас" (ОАО "МАМ") включены на 2013-2015 годы и предусмотрены только на завершение начатых работ по реконструкции зданий и пристроек к аэровокзалу, обновление оборудования и частичное приобретение специальной техники. 

Международный аэропорт Манас. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Аэропорт "Манас" отремонтируют за счет японского льготного кредита
Развитие новых инфраструктурных проектов и бизнеса на территории аэропорта "Манас", строительство взлетно-посадочной полосы данной программой не предусмотрены, говорится в справке-обосновании к проекту постановления.

Между тем средства на капитальный ремонт автодороги в аэропорт проводят за счет средств ОАО "МАМ", Российско-кыргызского фонда развития, а также других источников. Такое решения принято на совещании у премьер-министра 12 марта этого года.

В ближайшие 2-3 года встанет вопрос о полной реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродрома или строительстве новой полосы. В перспективе это необходимо, сообщает Минтранс. 

Аэропорт был введен в эксплуатацию в 1974 году. Состояние искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП)   постепенно ухудшается. Ежегодно на ее ремонт уходит 7-8 миллионов сомов. 

В Минтранскоме полагают, что если провести капитальный ремонт ИВПП, то ближайшие 10 лет можно не проводить ямочный. Прогнозируется, что при этом можно сэкономить до 80 миллионов сомов. 

Ежегодно ОАО "МАМ" получает от сбора за взлет более 500 миллионов сомов, что составляет около 30 процентов от общего объема доходов при обслуживании воздушных судов гражданской авиации.

Лента новостей
0