БИШКЕК, 21 апр — Sputnik. В рамках коммуникационной кампании к 70-летию Победы МИА "Россия cегодня" представило серию мультимедийных продуктов "Непокоренный Ленинград" — лонгрид и видеоролики. Видеоролики будут транслироваться на крупнейших рекламных конструкциях Москвы: на здании Центрального телеграфа, зданиях института "Гидропроект" и кинотеатра "Октябрь", на фасадах высотных зданий, а также в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Завершится кампания 2 сентября — в день окончания Второй мировой войны.
В рамках проекта специалистами МИА "Россия cегодня" были созданы интерактивные карты, инфографика, подобраны уникальные архивные видео-, аудио- и фотоматериалы из собственных архивов агентства и архивов Гостелерадио.
Цикл мультимедиа-статей и роликов "15 ударов Красной Армии" стал частью всероссийской кампании "Победа! 70 лет". Партнерами проекта "15 ударов Красной Армии" выступили коммуникационная группа LBL (медиафасады) и компания "1PTV" (телевидение в общественном транспорте).