00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
06:00
4 мин
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Будь в курсе
Динамика изменения водных ресурсов в условиях климата Азии: мнение экспертов
12:04
49 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Ала-Арчада жөө күлүктөр жарышат — максаттары жана талаптары
13:04
26 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Өлкө соңку болуп өткөн селдерден 180 млн сомго жакын чыгымга учурады. МЧСтин билдирүүсү
13:31
26 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
Как обеспечить безопасность в Евразии — беседа с аналитиком
14:04
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Өспүрүмдөр психотроптук дарылардын жана баңги зат сатуунун курмандыгына айланууда
15:05
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Максимальный репост
On air
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Сайтка саресеп
On air
17:05
45 мин
Туяк
Легендарлуу генерал-лейтенант Жумабек Асанкуловдун өмүр баяны
17:50
46 мин
Особый акцент
Как обеспечить безопасность в Евразии — беседа с аналитиком
18:07
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стоп-кадр
"Error 404" тасмасы кантип тартылды?
19:06
41 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Ачык кеп
Өспүрүмдөр психотроптук дарылардын жана баңги зат сатуунун курмандыгына айланууда
23:05
46 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Страхование пассажиров не развивается из-за пассивности государства

© Фото / Энвер ХавазовЗаместитель генерального директора международной страховой компании "НСК" Энвер Хавазов
Заместитель генерального директора международной страховой компании НСК Энвер Хавазов - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Закон об обязательном страховании пассажирских перевозок не исполняется, потому что нет никакой ответственности за его невыполнение в Административном кодексе КР.

БИШКЕК, 24 мар — Sputnik. Пассажирское страхование, которое является обязательным для транспортных предприятий в Кыргызстане, не исполняется в полной мере, заявил Sputnik заместитель генерального директора страховой компании "НСК" Энвер Хавазов.

Государственное автотранспортное предприятие пока не готово комментировать сложившуюся ситуацию со страхованием организаций автоперевозчиков, но обещает дать ответ в ближайшее время.

По его словам, в 2010 году было введено четыре вида обязательного страхования: обязательное страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами, обязательное страхование гражданской ответственности работодателя за причинение вреда жизни и здоровью сотрудника при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей и обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков опасных грузов.

"Все остальные виды страхования не развиваются по одной простой причине — не были приняты соответствующие изменения и дополнения в Административный кодекс КР для наказания за отсутствие договоров по обязательным видам страхования", — сказал заместитель гендиректора страховой компании.

Он заметил, что некоторые пассажироперевозчики все же исполняют закон: это авиакомпании, которые обязаны страховать свою ответственность по международному авиационному законодательству, а также организации, занимающиеся перевозками пассажиров по железной дороге.

Представитель страховой компании сообщил, что, для того чтобы обязательное пассажирское страхование заработало, необходимо инициировать поправки в соответствующий кодекс, а также наделить полномочиями соответствующие органы проверять наличие страхового полиса у перевозчиков.

"Соблюдение Закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами" у пассажироперевозчиков могут выполнять сотрудники дорожно-патрульной службы, Транспортной прокуратуры, Государственной налоговой службы", — предложил Хавазов.

Он добавил, что периодически поднимается вопрос об обязательном страховании частного жилья. Это связано с тем, что частенько в некоторых районах страны происходят стихийные бедствия, после которых государство вынуждено тратить бюджетные средства на восстановление их поврежденных домохозяйств.

"И вот это бремя государство могло бы переложить на частные плечи, через страховые компании, как это принято в международной практике. Инициатива есть, но она не поддерживается", — пояснил представитель страховой компании.

Хавазов предположил, что вступление Кыргызстана в Евразийский экономический союз положительно повлияет на развитие страхования физических лиц в республике.

Лента новостей
0