00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
14:50
8 мин
14:58
2 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
6 мин
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
10 мин
Между строк
Любимец классиков: почему русские писатели обожают Чехова?
20:11
37 мин
Ачык кеп
Мал базарлар, мал соючу жайлардын абалы кандай?
23:04
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Трехчасовое отключение части Кыргызстана от внешнего интернет-канала

© Sputnik / Артем Житенев / Перейти в фотобанкАрхив: помещение на автоматической телефонной станции
Архив: помещение на автоматической телефонной станции - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Плановая замена коммутационного оборудования в Челябинске отрезала интернет-пользователей Кыргызстана от внешнего интернет-трафика более чем на три часа.

БИШКЕК, 29 янв — Sputnik. В 16.00 произошло отключение большого сектора интернет-инфраструктуры Кыргызстана от "внешнего мира". Как сообщил технический директор компании "ЭлКат" Константин Ливинец, проблема возникла в процессе проведения плановых регламентных работ на стороне вышестоящего провайдера.

По плану технического обновления канального оператора "Вымпелком" ("Билайн.ру") на промежуточном коммутаторе в Челябинске производилась замена оборудования. На время замены, как и положено в таких случаях, компания "ЭлКат" включала резервный канал через казахстанского провайдера "ТНС- Плюс", но отработанная схема в этот раз дала осечку, причины которой сейчас выясняются техническими службами всех провайдеров. Дело в том, что одна из систем bgp-маршрутизации провайдера, стоящего на уровень выше "Вымпелкома", не отработала сигнал переключения канала и извещала все прочие системы, что отключенный канал остается активным, и весь трафик направлялся в неработающий канал.

"Оперативно повлиять на ситуацию силами наших системных администраторов при отключенном канале мы не имели возможности. А проблема усугубилась тем, что в Челябинске вновь установленное оборудование сразу не заработало, как ожидалось, и для его перенастройки пришлось опять устанавливать выведенное из эксплуатации. В результате вместо двух-трехминутного отключения, о котором мы известили всех своих партнеров и клиентов, мы получили перерыв на три часа. Сейчас, когда мы восстановили канал, мы со всеми партнерами проводим изучение проблемы и моделируем разные варианты, чтобы избежать таких проблем в будущем", — пояснил Ливинец.

Интернет-провайдер "ЭлКат" — один из тройки крупнейших поставщиков интернет-услуг на рынке Кыргызстана, поэтому с отключением от "внешнего мира" столкнулись не только жители столицы, но и всех регионов. Меньше проблем испытали пользователи мобильного Интернета от сотовых операторов (ОПСОС), так как "мобильщики" разделяют свой внешний трафик, направляя через нескольких поставщиков интернет-услуг.

Лента новостей
0