00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
7 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
14:04
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Стоп-кадр
“Чоочун киши” сериалынын 2-сезону көрүүчүлөрдү эмнеси менен таң калдырат?
15:08
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Между строк
Холден Колфилд: герой нашего времени или бунтарь без причины?
18:06
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

ОАО "Северэлектро" создало собственный call-центр

© Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкАрхив: девушка с мобильным телефоном
Архив: девушка с мобильным телефоном - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Операторы центра при звонке объяснят причины отключения электричества и помогут решить проблему.

БИШКЕК, 10 янв — Sputnik. В Кыргызстане с нового года ОАО "Северэлектро" запустило работу собственного call-центра, сообщила глава пресс-службы компании Гуля Мураталиева.

По ее словам, операторы центра круглосуточно обслуживают телефонные обращения потребителей электроэнергии посредством многоканальной телефонной линии.

"Позвонив в центр на четырехзначный номер 1209, абоненты смогут получить информацию о причинах отключения электроэнергии, рассказать о проблеме или получить консультацию", — сказала Мураталиева.

Она добавила, что на данный момент call-центр работает в тестовом режиме и принимает звонки только со стационарных телефонов. Сейчас прорабатывается вопрос о приеме звонков абонентов с мобильных телефонов.

"Горячая линия мэрии 185 будет по-прежнему принимать звонки по вопросам электроэнергии, и, скорее всего, они будут перенаправлять их к нам", — подчеркнула глава пресс-службы.

Лента новостей
0