00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
14:50
8 мин
14:58
2 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
6 мин
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
10 мин
Кеменгер
Россиялык режиссер кыргыздын Король Лирин жаратты. Король Лир спектакли тууралуу маек
19:11
55 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Между строк
Любимец классиков: почему русские писатели обожают Чехова?
20:06
37 мин
Ачык кеп
Мал базарлар, мал соючу жайлардын абалы кандай?
23:05
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

ОАО "Северэлектро" создало собственный call-центр

© Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкАрхив: девушка с мобильным телефоном
Архив: девушка с мобильным телефоном - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Операторы центра при звонке объяснят причины отключения электричества и помогут решить проблему.

БИШКЕК, 10 янв — Sputnik. В Кыргызстане с нового года ОАО "Северэлектро" запустило работу собственного call-центра, сообщила глава пресс-службы компании Гуля Мураталиева.

По ее словам, операторы центра круглосуточно обслуживают телефонные обращения потребителей электроэнергии посредством многоканальной телефонной линии.

"Позвонив в центр на четырехзначный номер 1209, абоненты смогут получить информацию о причинах отключения электроэнергии, рассказать о проблеме или получить консультацию", — сказала Мураталиева.

Она добавила, что на данный момент call-центр работает в тестовом режиме и принимает звонки только со стационарных телефонов. Сейчас прорабатывается вопрос о приеме звонков абонентов с мобильных телефонов.

"Горячая линия мэрии 185 будет по-прежнему принимать звонки по вопросам электроэнергии, и, скорее всего, они будут перенаправлять их к нам", — подчеркнула глава пресс-службы.

Лента новостей
0