00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Максимальный репост
16:04
45 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

На номер 112 со дня открытия службы от граждан поступило 1920 звонков

© Sputnik / Табылды КадырбековМинистерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской республики
Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской республики - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
По словам специалистов, большинство звонков в систему 112 поступают от населения по нецелевым вызовам, то есть граждане в большинстве случаев только интересуются.

БИШКЕК, 24 дек — Sputnik. Со дня открытия Единой информационно-управляющей системы по состоянию на 21 декабря 2014 года на единый номер 112 поступила 1 тысяча 920 звонков от граждан Кыргызстана, сообщает в среду пресс-служба Министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС).

Согласно сообщению, по городу Бишкеку произведена 1 тысяча 177 звонков, из которых только по 66 вызовам были направлены карточки происшествий в службы 101, 102, 103 и мэрии. По поступившим 743 звонкам по городу Ошу обработано 218 звонков. Малое количество отработанных вызовов связано с нецелевыми звонками населения.

По словам специалистов министерства, большинство звонков в систему 112 поступают от граждан по нецелевым вызовам, то есть граждане в большинстве случаев интересуются. Также в качестве практического обучения на рабочем месте звонят сами операторы.

Официальное открытие Единой информационно-управляющей системы (ЕИУС) проведено 15 декабря 2014 года. Система 112 является одним из трех компонентов, реализуемых в рамках решения задач по обеспечению комплексной безопасности, защиты населения и территории республики в чрезвычайных и кризисных ситуациях.

Лента новостей
0